СМИ про развитие городов
Это Тактика — журнал про развитие и совершенствование городов. Цель проекта — научить жителей правильно улучшать свой город и грамотно развиваться в нём.

Структурно сайт будет разделён на несколько модулей — новости, статьи и шаблоны. Региональная привязка важна для нескольких категорий, остальные предназначены для просмотра из любого города или области России. Приоритетный (стартовый) регион — Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Примеры материалов: «Как библиотека смогла привлечь молодую аудиторию», «улучшить двор за несколько приёмов», «как настраивать диалог с клиентом».


Читатель — молодой человек с активной гражданской позицией, интересующийся урбанистикой, культурой и технологиями. Якорная аудитория — М/Ж, 16-45 лет. Средний заработок, активное участие в городских мероприятиях.

Среднее время нахождения на сайте — четыре минуты (статистика Яндекс.Метрики за период 2018—2019).


Редакция «Тактики» поддерживает всех авторов, продвигающих свой личный бренд или бизнес на страницах издания. По предварительному согласованию — рекламное оформление, интеграция баннерных систем, адаптация дизайна под потребности заказчика.


Среди брендов, опробовавших работу с предыдущей итерации проекта — библиотека «Ржевская», региональное издание «Всеволожск Time», проект «YoNews» и подкаст «Бифуркаст».



Хотите попробовать? Пишите ВКонтакте, либо на [email protected]
Хостинг от uCoz