Поедем по-новому, или что следует знать петербуржцам о предстоящей транспортной реформе
Менее чем через год, с 1 июля 2020 года, в Петербурге запустят новую маршрутная сеть. В этом материале редакция Тактики обобщает все, что известно о проекте на данный момент, его сильные и слабые стороны.
Почему метро так медленно строится
Петербуржцы ждут появления синих поездов чуть ли не десятилетиями — но ввод новых станций то и дело откладывается, а комитеты предлагают общественности все более грандиозные планы сроком лет на 20. Причем добраться до метро сложно жителям не только новых кварталов, но и крупных микрорайонов еще советской постройки.
Длинный путь к изменениям
В апреле общественное движение «Красивый Петербург» проанализировал карту Санкт-Петербурга и нашло несколько десятков мест, где ради перехода дороги приходится делать большой круг, порой растягивающийся до нескольких километров. Вопреки ожиданиям, такие маршруты приходится проделывать не около КАД, а даже в заселённых жилых районах со сложившейся инфраструктурой — Красносельском, Красногвардейском и Выборгском. Столь крупные перепроходы — лишь один из факторов, усложняющих жизнь петербургских пешеходов. Колумнист «Тактики», Иван Сорокин, попробовал вывести несколько крупных проблем, ухудшающих пешую доступность.
Проблемы белых многоэтажек
Меня зовут Иван — на протяжении нескольких лет я слежу за развитием Петербурга и рассказываю о нём в ЛапкаЖурнале. Делаю это не только из интереса, но и для понимания того, куда можно переехать жить при надобности.
кекос

Хостинг от uCoz